Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.02.2019

Приказ Министерства финансов Калужской обл. от 12.05.2017 N 50
"О реализации постановления Правительства Калужской области от 21.04.2017 N 232 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах, в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области"
(вместе с "Формой заявки на получение субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах", "Перечнем документов, прилагаемых к заявке на получение субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах", "Порядком проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах")
(Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15.05.2017 N 6836)

 



 

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15 мая 2017 г. N 6836


 


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 12 мая 2017 г. N 50

 

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.04.2017 N 232 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 21.04.2017 N 232 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах, в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на получение субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Калужской области, основанных на местных инициативах (приложение N 1).

1.2. Перечень документов, прилагаемых к заявке на получение субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Калужской области, основанных на местных инициативах (приложение N 2).

1.3. Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Калужской области, основанных на местных инициативах (приложение N 3).

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Министр финансов

В.И.Авдеева

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 12 мая 2017 г. N 50

 

                               Форма заявки

           на получение субсидии на реализацию проектов развития

          общественной инфраструктуры муниципальных образований,

                     основанных на местных инициативах

 

                                                ___ ______________ 20___ г.

    __________________________________________________________________

        (наименование муниципального образования Калужской области)

просит предоставить субсидию на реализацию проекта развития общественной

инфраструктуры    муниципальных   образований,   основанного   на   местных

инициативах, в сумме _________________________________________ тыс. рублей.

                                 (сумма прописью)

    Прилагаемые документы:

    1.   Проект   развития   общественной   инфраструктуры   муниципального

образования, основанный на местных инициативах (далее - проект), на __ л. в

1 экз.

    2. Копия протокола собрания жителей на __ л. в 1 экз.

    3. Копия листа регистрации участников собрания жителей муниципального

образования на __ л. в 1 экз.

    4. Выписка из решения о бюджете поселения / из сводной бюджетной

росписи бюджета поселения на ___ год на __ л. в 1 экз.

    5. Проектно-сметная документация/прайс-листы на закупаемое оборудование

(технику) на __ л. в 1 экз.

    6. Копия ___________________________________________, на __ л. в 1 экз.

              (наименование документа, подтверждающего

            право собственности или право безвозмездного

                 пользования поселения на объект)

    7. Фотографии общих собраний жителей населенного пункта на __ л. в 1

экз.

    8. Фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта, на __ л.

в 1 экз.

    9. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы на

__ л. в 1 экз.

    10. Решение ____________________об участии в проекте на __ л. в 1 экз.

    (наименование представительного органа поселения)

    11. ________________________________________________ на __ л. в 1 экз.

                    (наименование документа)

 

    Заявитель настоящим подтверждает, что вся информация, содержащаяся в

заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.

 

Глава администрации

муниципального образования             ___________ ______________________

                              МП        (подпись) (расшифровка подписи)

Глава муниципального

образования                            ___________ ______________________

                              МП        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________________________

                   (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 12 мая 2017 г. N 50

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

 

К заявке на получение субсидии на реализацию проекта развития общественной инфраструктуры муниципального образования, основанного на местных инициативах (далее - проект), муниципальным образованием Калужской области должны быть приложены следующие документы <*>:

1. Проект по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

2. Документы, подтверждающие участие населения муниципального образования в выборе проекта и готовность его софинансирования: копия протокола собрания жителей муниципального образования, содержащего информацию о выборе проекта и о вкладе граждан в его реализацию; копия листа регистрации участников собрания жителей муниципального образования; копии опросных листов населения (при наличии).

3. Выписка из решения о бюджете поселения или из сводной бюджетной росписи бюджета поселения на текущий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенная Главой администрации поселения.

4. Выписка из решения о бюджете или из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных поселению на реализацию проекта в текущем году, заверенная Главой администрации муниципального района (при наличии).

5. Документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, прайс-листы на закупаемое оборудование или технику).

6. Гарантийные письма от организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии).

7. Гарантийные письма от Главы поселения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, подтверждающие вклад населения, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в неденежной форме (при наличии).

8. Копии документов, подтверждающих право собственности или право безвозмездного пользования поселения на объекты, развитие которых будет осуществляться в рамках реализации проекта.

9. Копии соглашений между администрацией муниципального района Калужской области и администрацией поселения, входящего в его состав, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (в случае, если проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района, переданных на исполнение поселению);

10. Фотографии общих собраний жителей муниципального образования.

11. Фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта, на развитие которого направлен проект.

12. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения в реализации проекта.

13. Копия решения представительного органа поселения об участии в проекте.

--------------------------------

<*> Помимо документов, указанных в настоящем Перечне, муниципальные образования имеют право представить дополнительные документы и материалы, если они обосновывают необходимость в реализации проекта.

 

 

 

 

 

Приложение

к Перечню

документов, прилагаемых к заявке

на получение субсидии на реализацию

проектов развития общественной инфраструктуры

муниципальных образований, основанных

на местных инициативах

 

            Форма проекта развития общественной инфраструктуры

            муниципального образования, основанного на местных

                                инициативах

 

1. Наименование проекта развития общественной инфраструктуры муниципального

образования, основанного на местных инициативах (далее - проект):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименование проекта в соответствии с технической документацией)

 

2. Место реализации проекта:            ┌─────────────────────────────────┐

2.1. Муниципальный район:               │                                 │

─────────────────────────────           └─────────────────────────────────┘

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.2. Поселение:                         │                                 │

───────────────────                     └─────────────────────────────────┘

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.3. Населенный пункт <*>:              │                                 │

────────────────────────────────        └─────────────────────────────────┘

    --------------------------------

    <*> В случае если проект реализуется в нескольких населенных пунктах,

указываются все населенные пункты

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.4. Численность населения поселения    │                                 │

(человек):                              └─────────────────────────────────┘

─────────────────────────────────────

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.5. Численность населения населенного │                                 │

пункта (человек) <**>:                  └─────────────────────────────────┘

──────────────────────────────────────

    --------------------------------

    <**> В случае, если проект реализуется в нескольких населенных пунктах,

указывается численность населения каждого населенного пункта

 

3. Описание проекта:

 

3.1. Типология проекта:

___________________________________________________________________________

    (объекты культуры; объекты физической культуры и массового спорта;

             объекты, используемые для проведения общественных

          и культурно-массовых мероприятий; объекты, используемые

             для массового отдыха населения; игровые площадки;

         объекты благоустройства и озеленение населенных пунктов;

       объекты водоснабжения; учреждения библиотечного обслуживания

                       населения; места захоронения)

 

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

___________________________________________________________________________

       (описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические

        последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее

              состояние объекта общественной инфраструктуры,

                    предусмотренного проектом, и т.д.)

 

3.3. Мероприятия, осуществляемые в рамках реализации проекта:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

            (описание необходимых подготовительных мероприятий,

            конкретных мероприятий в рамках реализации проекта,

            оборудования, необходимого для реализации проекта,

              и иных мероприятий, без которых проект не может

                          считаться завершенным)

 

3.4. Ожидаемые результаты реализации проекта:

___________________________________________________________________________

       (как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)

 

3.5. Техническая документации:

___________________________________________________________________________

               (проектно-сметная документация, прайс-листы)

 

4. Объем затрат на реализацию проекта:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта (стоимость

проекта):

 

N п/п

Виды источников

Сумма (рублей)

1

Средства бюджета поселения (не менее 5% от итоговой суммы проекта)

 

2

Средства бюджета муниципального района

 

3

Средства населения

 

4

Средства организаций и индивидуальных предпринимателей

 

5

Средства областного бюджета на софинансирование проекта

 

 

ИТОГО

0,00

 

                                 ┌────────────────────────────┬───────────┐

4.2. Вклад в реализацию проекта │Население                   │           │

в неденежной форме:              ├────────────────────────────┼───────────┤

                                 │Организации и индивидуальные│           │

                                 │предприниматели             │           │

                                 └────────────────────────────┴───────────┘

4.2.1. В форме безвозмездного выполнения работ (оказания услуг):

 

N п/п

Субъекты выполнения работ (оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Стоимость работ (услуг)

1

2

3

4

 

Население

 

 

 

 

 

Организации и индивидуальные предприниматели

 

 

 

 

 

 

4.2.2. В форме продукции, товаров, материалов и т.д.:

 

N п/п

Субъекты предоставления

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Население

 

 

 

 

 

 

 

Организации и индивидуальные предприниматели

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.3. В форме предоставления техники и оборудования:

 

N п/п

Субъекты предоставления

Наименование техники, оборудования

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

1

2

3

4

 

6

Население

 

 

 

 

 

 

Организации и индивидуальные предприниматели

 

 

 

 

 

 

 

5. Эффективность реализации проекта

5.1. Благополучатели проекта:

___________________________________________________________________________

   (группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами

      выполненного проекта (например, дети, учащиеся школы, фермеры,

        молодежь, жители пожилого возраста, население, проживающее

             на определенной улице населенного пункта и т.д.)

 

Численность благополучателей проекта, которые непосредственно или косвенно

получат пользу от реализации проекта:

    - непосредственно _____ человек;

    - косвенно        _____ человек;

    - всего           _____ человек.

                                             ┌────────────────────────────┐

5.2. Число лиц, принявших участие в собрании │                            │

граждан по отбору проекта:                   │                            │

─────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

                                       (согласно протоколу общего собрания)

                                       ───────────────────────────────────┐

5.3. Предварительная работа с населением                                  │

по определению проблемы:                                                  │

                                                                          │

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

        (опросные листы, предварительное обсуждение, анкетирование,

                          подомовой обход и т.д.)

 

5.4. Мероприятия проекта, оказывающие положительное влияние на окружающую

среду:

___________________________________________________________________________

 

5.5. Мероприятия по обеспечению эксплуатации содержания объекта после

реализации проекта:

___________________________________________________________________________

    (указать, как будет обеспечиваться дальнейшая эксплуатация объекта,

    кто будет ответственным за обеспечение сохранности объекта и т.д.)

 

6. Информирование населения о подготовке

и реализации проекта:                       ┌─────────────────────────────┐

Использование специальных информационных    │                             │

досок/стендов                               │          да/нет             │

────────────────────────────────────────    ├─────────────────────────────┤

Наличие публикаций в газетах                │          да/нет             │

────────────────────────────────────────    ├─────────────────────────────┤

Информация по телевидению                   │          да/нет             │

────────────────────────────────────────    ├─────────────────────────────┤

Информация в сети Интернет                  │          да/нет             │

────────────────────────────────────────    ├─────────────────────────────┤

Иное (указать)                              │                             │

────────────────────────────────────────    └─────────────────────────────┘

    (к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),

   подтверждающие фактическое использование средств массовой информации,

     или иные способы информирования населения при подготовке проекта)

 

                                            ┌─────────────────────────────┐

7. Планируемый срок реализации проекта      │                             │

                                            └─────────────────────────────┘

                                                       (дата)

 

8. Сведения об инициативной группе:         ┌─────────────────────────────┐

Руководитель инициативной группы:           │                             │

───────────────────────────────────         └─────────────────────────────┘

                                                  (Ф.И.О. полностью)

                                            ┌─────────────────────────────┐

контактный телефон:                         │                             │

                                            ├─────────────────────────────┤

факс:                                       │                             │

                                            ├─────────────────────────────┤

e-mail:                                     │                             │

                                            └─────────────────────────────┘

Состав инициативной группы:

_______________________________________      ______________________________

         (Ф.И.О. полностью)                      (контактный телефон)

_______________________________________      ______________________________

         (Ф.И.О. полностью)                      (контактный телефон)

_______________________________________      ______________________________

         (Ф.И.О. полностью)                      (контактный телефон)

 

9. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Проект поддержан населением на собрании граждан

                                                 ┌────────────────────────┐

Дата проведения:                                 │                        │

                                                 └────────────────────────┘

 

Глава администрации поселения:                Глава поселения:

_____________________________                 _____________________________

(подпись) (Ф.И.О. полностью)                  (подпись) (Ф.И.О. полностью)

 

Почтовый адрес администрации поселения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Дата:                              "___" _____________________________ года

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 12 мая 2017 г. N 50

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ

НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).

2. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство финансов Калужской области (далее - организатор).

3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия), осуществляющей свою деятельность на основании Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (приложение N 1).

4. Организатор проведения конкурсного отбора:

- определяет дату проведения конкурсного отбора;

- осуществляет регистрацию и хранение заявок муниципальных образований области на получение субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - субсидия), и документов к ним (далее - конкурсная документация);

- осуществляет проверку конкурсной документации на предмет правильности и обоснованности определения затрат;

- размещает на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 8 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), в котором отражаются результаты конкурсного отбора и предложения конкурсной комиссии о распределении субсидий между муниципальными образованиями области по итогам конкурсного отбора.

5. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения и содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):

- объекты культуры;

- объекты физической культуры и массового спорта;

- объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий;

- объекты, используемые для массового отдыха населения;

- игровые площадки;

- объекты благоустройства и озеленения населенных пунктов;

- объекты водоснабжения;

- учреждения библиотечного обслуживания населения;

- места захоронения.

6. Срок реализации проекта должен быть ограничен годом, в котором осуществляется предоставление субсидии.

7. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям Калужской области.

8. Муниципальные образования Калужской области не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.

9. Конкурсный отбор осуществляется на основе оценки проектов по следующим критериям:

- уровень софинансирования из бюджета поселения;

- уровень софинансирования со стороны населения;

- уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей;

- уровень софинансирования со стороны муниципального района;

- доля жителей, принявших участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей численности населения муниципального образования;

- проведение предварительной работы с населением по определению проблемы;

- степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта и сохранении результатов его реализации;

- участие населения в реализации проекта в неденежной форме;

- участие организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в неденежной форме;

- участие населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта;

- доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования;

- наличие в проекте мероприятий, оказывающих положительное влияние на окружающую среду;

- проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта;

- использование средств массовой информации (печатные издания, телевидение) для информирования населения о проекте;

- публикация в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проекте.

10. Конкурсная комиссия проводит оценку проектов по критериям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, в соответствии с Методикой оценки проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - Методика) (приложение N 2), и принимает следующие решения:

- о соответствии/несоответствии проектов условиям проведения конкурсного отбора;

- об итоговой балльной оценке проектов, определенной в соответствии Методикой;

- о перечне проектов-победителей конкурсного отбора и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям Калужской области.

11. Победителями конкурсного отбора признаются проекты, набравшие по результатам конкурсного отбора наибольшее количество баллов и на реализацию которых достаточно ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах.

12. В случае наличия проектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, победителями признаются проекты, у которых доля софинансирования за счет средств населения является наибольшей.

13. Победителем конкурсного отбора от одного муниципального образования Калужской области может быть признан только один проект.

14. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом. Протокол направляется организатору в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора.

15. На основании протокола организатор готовит и вносит на рассмотрение Правительства Калужской области проект постановления Правительства Калужской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Калужской области.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры

муниципальных образований,

основанных на местных инициативах

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах.

2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным при министерстве финансов Калужской области для проведения конкурсных отборов проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Калужской области, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

- оценка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах;

- формирование итоговой балльной оценки проектов в соответствии Методикой;

- конкурсный отбор проектов;

- принятие решения по итогам конкурсного отбора о перечне проектов-победителей и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям области.

5. Конкурсная комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Калужской области и муниципальных образований информацию по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;

- взаимодействовать с органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.

6. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей организатора конкурсного отбора и представителей органов исполнительной власти Калужской области (по согласованию) и утверждается нормативным правовым актом министерства финансов Калужской области.

7. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

9. Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет руководство работой конкурсной комиссии;

- дает поручения членам конкурсной комиссии.

10. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

11. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

12. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

13. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет министерство финансов Калужской области.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры

муниципальных образований,

основанных на местных инициативах

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

 

Оценка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах, рассчитывается по следующей формуле:

 

О = Б1.1 x К1.1 + Б1.2 x К1.2 + ... + Б5.3 x К5.3,

 

где О - балльная оценка проекта;

Б1.1 - 5.3 - количество баллов по каждому критерию оценки проекта;

К1.1 - 5.3 - весовой коэффициент каждого критерия оценки проекта.

Балльная оценка критериев оценки проекта и их весовые коэффициенты определяются в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 

Критерии оценки проекта и их весовые коэффициенты

 

N критерия

Наименование критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов (Б)

Весовой коэффициент (К)

1

Оценка эффективности финансирования мероприятий проекта

0,35

1.1

Уровень софинансирования из бюджета поселения

свыше 15%

100

0,1

от 10% до 15%

80

от 7% до 10%

60

от 5% до 7%

50

1.2

Уровень софинансирования со стороны населения

свыше 5%

100

0,12

от 3% до 5%

80

от 1% до 3%

60

1.3

Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей

свыше 5%

100

0,08

от 3% до 5%

80

от 1% до 3%

60

до 1%

0

1.4

Уровень софинансирования со стороны муниципального района

свыше 15%

100

0,05

от 10% до 15%

80

от 7% до 10%

60

от 5% до 7%

50

до 5%

0

2

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект

0,15

2.1

Доля жителей, принявших участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей численности населения муниципального образования

свыше 10%

100

0,1

от 5% до 10%

70

от 1% до 5%

50

до 1%

0

2.2

Проведение предварительной работы с населением по определению проблемы

Да

100

0,05

Нет

0

3

Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта и сохранении результатов его реализации

0,23

3.1

Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (отношение стоимости вклада населения в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта)

свыше 5%

100

0,1

от 3% до 5%

80

от 1% до 3%

60

до 0%

0

3.2

Участие организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в неденежной форме (отношение стоимости вклада организаций и индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта)

свыше 5%

100

0,08

от 3% до 5%

80

от 1% до 3%

60

до 1%

0

3.3

Участие населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта

Да

100

0,05

Нет

0

4

Социальная эффективность реализации проекта

0,12

4.1

Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования

свыше 75%

100

0,1

от 50% до 75%

80

от 25% до 50%

60

до 25%

40

4.2

Наличие в проекте мероприятий, оказывающих положительное влияние на окружающую среду

Да

100

0,02

Нет

0

5

Информационное обеспечение реализации проекта

0,15

5.1

Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (опросные листы, анкеты, подомовой обход и т.д.)

Да

100

0,05

Нет

0

5.2

Использование средств массовой информации (печатные издания, телевидение) для информирования населения о проекте

Да

100

0,08

Нет

0

5.3

Публикация в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проекте

Да

100

0,02

Нет

0

 

 


 


 

Поделиться:
Дата создания: 26.02.2019 10:15
Дата последнего изменения: 26.02.2019 10:15